The price and terms

Date and time-consuming
Project cost
Advisory assistance in the site selection

The individual house project: time and time-consuming

Draft project of a private house we do in 3 – 6 weeks, RD – 4 – 8 weeks. If one version of the general plan of the building or planning decisions will not be enough to make the right choice, the additional variant of development will be performed acc. adjusted estimates and schedule.
When can we take your property to work, can be found on the basis of the current state of orders and plans for further work – see the plans for the current year.

Project cost

The estimate for the project at home is given in the form of a “menu” – you can select certain elements of design work. By default, the estimates are allocated without exception, the basic design work, but you can refuse any of them. For example, if the building will be built in the absence of any buildings around (residential, public, industrial buildings), and landing of the building for you – it is clear and has already been settled, that of developing the general plan (GP), he may refuse .

You can order only the architectural design (AR) decision of the General site plan (section GP) or more and working documents (RD) for the construction of a part of the partition AR (Architecture), KS (construction design). You can also develop the IS (Engineering Systems House) – water supply and sewerage projects at home (Section VC), electricity (EO), heating and hot water (OGVS), mechanical ventilation and central air-conditioning at home.
An example of the development of conceptual design to the complete AR + KS.

Note:  Section AR (architecture) also provides basic solutions internal wiring water and sanitation, as well as a complete solution of natural ventilation of premises (with built-in channels and natural draft).
To calculate the cost of the project, double-click in the cell the total area of the building (it was originally activated and contains the value “300“) and enter your value of the area.

Please wait for calculation module  loading – it does not always happen quickly …

 


Advisory assistance in the site selection
If necessary, we can connect to the site assessment capabilities and conduct a visual inspection of its on-site. In a on-site survey measurement of dimensions (area, buildings and constructions) will done – at the site and in the immediate vicinity (at the physical features and at a distance of 6 meters from the border, the accuracy of up to 0.25 m), photographic images of objects on the ground.

Immediately, on the site, given the initial report with recommendations on data refinement (may appeal to the local architectural supervision actual restrictions on building or survey of local residents in order to detect certain signs of a problem).

Then, in a desk mode, analyzed all the available data and is performed the area restrictions circuit (with the possible construction delineation spots), in view of building codes and engineering capabilities area, and given Maximized advisory opinion (Sample 1, Sample 2).

The cost of departure for an examination of opportunities for assessment – UAH 2300 (for the city of Kiev and Kiev region, excluding transport costs), deadline – 2 – 3 days. Cost estimation done remotely (based on data provided by the customer aerospace and photographing) – 1500 UAH, deadline – 1 day.

Показать
Поделится в Facebook
Поделится в Twitter
Поделится в Google Plus
Поделится в Одноклассники
Поделится в Вконтакте
Скрыть

Cтоимость и сроки

 

Сроки и затраты времени
Стоимость проекта
Консультативная помощь в выборе участка

 


Индивидуальный проект дома: сроки и затраты времени

Эскизный проект частного дома мы делаем за 3 — 6 недель, РД — 4 — 8 недель.  Если одного варианта генплана или планировочных решений здания будет недостаточно, чтобы определиться с выбором, то дополнительные вариантные разработки будут выполняться с соотв. корректировкой сметы и календарного плана.
Когда мы сможем принять Ваш объект в работу, можно узнать исходя из текущего состояния выполнения заказов и плана дальнейших работ — см.  Планы на текущий год.

 


Стоимость проекта

Смета на проект дома дается в виде «меню» — Вы можете выбирать те или иные элементы проектных работ. По умолчанию в смете выделены все без исключения основные проектные работы, но можно и отказаться от каких-либо из них. Так, например, если здание будет строиться в условиях отсутствия какой-либо застройки вокруг (жилых, общественных, технических зданий и сооружений), и посадка здания для Вас — дело ясное и уже решённое, то от разработки генплана (ГП) он может и отказаться.

Можно заказать только архитектурный проект (АР) с решениями генерального плана участка (раздел ГП), или же ещё и рабочую документацию (РД) для строительства в составе разделов АР (архитектура), КС (конструкции). Можно также разработать ИС (Инженерные Системы дома) — проекты водоснабжения и канализации дома (раздел ВК), электроснабжения (ЭО), отопления и горячего водоснабжения (ОГВС), механической вентиляции или центрального кондиционирования дома.
Пример разработки эскизного проекта в комплектации АР + ГП.

Примечание: в разделе АР (архитектура) содержатся и принципиальные решения внутренней разводки водопровода и канализации, а также полное решение естественной вентиляции помещений (с помощью встроенных каналов и естественной тяги).
Для расчёта стоимости проекта сделайте двойной клик в ячейке общей площади здания (она изначально активна и содержит значение «300«) и введите своё значение площади.

Дождитесь, пожалуйста, загрузки расчётного модуля — это не всегда происходит быстро…


Консультативная помощь в выборе участка
Если нужно, мы можем подключиться к оценке возможностей участка, и провести визуальное его обследование с выездом на место. В ходе обследования на месте делается обмер габаритов (участка, строений и сооружений) — на самом участке и в непосредственной близости от него (при физической возможности и на расстоянии до 6 метров от границ, точность до 0,25 м), фотофиксация объектов на местности. Тут же, на участке, дается первичное заключение с рекомендациями по уточнению данных (возможно, обращение в местные органы архитектурного надзора за наявными ограничениями по застройке, или опроса местных жителей на предмет обнаружения определённых признаков той или иной проблемы).
После этого, в кабинетном режиме, анализируются все имеющиеся данные и выполняется Схема ограничений участка (с очерчиванием пятна возможной застройки), с учётом строительных норм и инженерных возможностей участка, и дается развёрнутое консультативное заключение (образец 1, образец 2).
Стоимость выездного обследования и оценки возможностей — 2300 грн (для г. Киева и Киевской области, без учета транспортных расходов), срок выполнения — 2 — 3 дня. Стоимость оценки, выполненной в дистанционном режиме (на основе данных, предоставленных заказчиком и аэрокосмической фотосъёмки) — 1500 грн, срок выполнения — 1 день.

Обследование участка выполняется под задачу строительства односемейного жилого дома и вспомагательных зданий и сооружений; для объектов иного назначения перечень работ по обследованию и оценке, и их стоимость определяется индивидуально.

Показать
Поделится в Facebook
Поделится в Twitter
Поделится в Google Plus
Поделится в Одноклассники
Поделится в Вконтакте
Скрыть