Parma-240-D project

Project description

Parma-240-D project
  • Floors:3 and underground
  • Total area:240 sq. m.
  • Walls:Porotherm-38 blocks
  • Foundations:strip reinforced concrete foundation
  • Structural design: monolithic reinforced concrete frame and load-bearing walls
  • Chief project architect:Vladimir Glazkov
  • Chief Structural Designer:Valery Kozlov

 


External view, Parma-240-D project - a home project with a flat exploited roof, panoramic windows and terracesThe Parma-240-D project – a modification of the Parma-240 project, its duplex – version; designed for areas with a warm climate and a possible seismic activity up to and including 8 points. It is  two families home living separately, but with a common courtyard and a large terrace on the third floor.
Parma-240-D – design of the house with terraces, which are arranged on all three floors and are focused on three areas. From the hot sun terraces closed down ledges and wooden pergolas and trellis (which serve as the basis for more and vines – ivy, grape).


House in section, Parma-240 project - a home project with a flat exploited roof, panoramic windows and terracesAnother useful feature of the house with terraces – they close the windows from the rays of the sun was high in the summer, but was passed in winter when the sun is low. Also perform the function of shading and pergolas – the second and third floors.
The house provides technical underground in height from 1.6 to 2.27 m, which allows support for engineering services and also serves as a reserve expansion at home. In the underground down a staircase, there are the window to the pits. The height of the underground in each case determined by the depth of the carrier on a plot of soil layer.


A modern house project almost always a house with a flat roof, which device technology coincident flat roof makes it possible to use it not only for the discharge of rainwater.
Birdeye view, sun collectors on the roof, Parma-240-D project - a home project with a flat exploited roof, panoramic windows and terracesThe house with a flat roof provides a location for modern heating systems, alternative gas and electricity. Here, on the flat roof, you can install solar collectors, where their operation will be much easier than on a pitched roof. To do this, on the third floor provides room for technological equipment of such systems, and the systems themselves can be placed on the roof of the third floor.


Elevation, Parma-240-D project - a home project with a flat exploited roof, panoramic windows and terracesParma-240-D is the panoramic windows house design that occupy the walls from floor to ceiling. Without exception, all living rooms at home with their windows overlook the terrace, this is achieved by a sense of continuity of internal and external environment.
Yet it gives light filled interiors also, “enters” inside the house of its natural environment. This feeling of freedom and openness, both on the outside, in the perception of the facades and inside the house


A modern home project is not always desirable to see the predominance of glass and metal. This deprives the house of comfort, and it becomes like an office. The materials used for the house in a modern style, and it can be traditional or even archaic – it will help to create a harmonious, fresh impression. The materials used for the house in a contemporary style, and can be quite traditional and even archaic – it will help to create a harmonious, fresh impression. The Parma-240-D project window bindings and racks terrace fences made of polished stainless steel and glass with panoramic windows these modern materials create an interesting mix of archaic materials – bricks and antique plaster.
External view, Parma-240-D project - a home project with a flat exploited roof, panoramic windows and terracesThe house elevations have three main types of finishing:
– White plaster (with a rough, uneven surface)
– Thermowood siding (or tiles of antique brick – see option 1 of Parma-240 project video.)
– Gray textured plaster with a smooth surface.
The third important component of the image of a tree. In various forms – trellises and pergolas, pillars and beams, wall paneling. Tree on the facades balances coldness metal and glass, giving a modern style home comfort. House construction in hot climates necessarily equipped with air conditioning. Outdoor units are split systems are not always adorn the facades, so here we have provided is their location, which is harmoniously integrated into the logic of the facades.


porous ceramics blocksThe exterior walls of the house – porous ceramics blocks (TM Porotherm, Keraterm, Kerameya), which solves two problems at once – heat saving and durability. These building blocks do not require additional insulation (for temperate climate conditions) and can withstand loads up to 5 floors. Durability block – marks 100 and 125, the thermal conductivity in the thickness of 44 cm – within a building norms.
The combination of the walls of porous ceramic blocks and monolithic reinforced concrete frame led to the form of the free and the plastic buildings


Parma River-stream

Parma – it is in fact not even a river, but a large stream, 92 kilometres long, that begins in the Tuscan-Emilian Apennine mountains and flows in Parma valley. It begins from the lake Lago Santo parmense and small lakes Gemio and Scuro. It flows through the Province of Parma into Parma, dividing the city in two, and then continues to the Po.
It would be very hot and dry in a sunny country, if not the set of streams and rivers flowing down from the mountains into the valley.

Parma River-stream


 

 

 

House Plans

План 1 этажа
план 1 этажа, проект Парма-240-D - проект дома с плоской эксплуатируемой кровлей, панорамными окнами и террасамиПланировка первого этажа представляет собой лофт, включающий четыре функциональных зоны: холл-прихожую, гостиную, столовую и кухню.  В отдельный отсек выделена зона служебных помещений.
Панорамное окно лофта направлено на то видовое направление, которое выбрано при размещении здания.


план 2 этажа, проект Парма-240-D - проект дома с плоской эксплуатируемой кровлей, панорамными окнами и террасамиПлан 2 этажа
Жилые помещения второго этажа также ориентированы на видовое направление, окна служебных – в противоположном.


План 3 этажа
план 3 этажа, проект Парма-240-D - проект дома с плоской эксплуатируемой кровлей, панорамными окнами и террасамиТретий этаж почти полностью занят террасой, частью крытой навесом и перголой. Здесь же небольшое техническое помещение, которое предназначено для управления солнечными коллекторами.


 

Elevations

Показать
Поделится в Facebook
Поделится в Twitter
Поделится в Google Plus
Поделится в Одноклассники
Поделится в Вконтакте
Скрыть

проект Парма-240-D

Описание проекта

проект Парма-240-D
  • Этажей:3 и подполье
  • Общая площадь:240 м. кв.
  • Стены:блоки Поротерм-38
  • Фундаменты:ленточные железобетонные
  • Конструктивная схема:монолитный ж/б каркас и несущие стены
  • Главный архитектор проекта:Владимир Глазков
  • Главный конструктор проекта:Валерий Козлов

 


Внешний вид 2, проект Парма-240D - проект дома дуплекс с плоской эксплуатируемой кровлей, панорамными окнами и террасамиПроект Парма-240-D (проект Эбро-240Д, старое название) — модификация проекта Парма-240, его дуплекс — версия; разработан для районов с тёплым климатом и возможной сейсмической активностью до 8 баллов включительно. Это дом-дуплекс для двух семей, живущих раздельно, но имеющих общий двор и обширную террасу на третьем этаже.
Парма-240-D — проект дома с террасами, которые устроены на всех трех этажах и ориентированы на три направления. От жаркого солнца прикроют выступы террас и деревянные перголы и трельяжи (которые служат ещё и основой для вьющихся растений — плюща, винограда).
Самая верхняя терраса устроена на плоской кровле над вторым этажом. Здесь, на высоте 8 метров над уровнем земли, открываются виды на окружающие пейзажи, а размер террасы позволяет её использовать, как место для активного отдыха. Терраса частично покрыта деревянной перголой, дающей рассеянную тень и несущую на себе вьющиеся растения. Такие же деревянные элементы, только вертикальные (трельяжи) установлены рядом с террасами первого и второго этажей.


Дом в разрезе, проект Парма-240 - проект дома с плоской эксплуатируемой кровлей, панорамными окнами и террасамиЕщё одно полезное свойство дома с террасами — они закрывают окна от лучей высоко стоящего солнца летом, но пропускают их зимой, когда солнце стоит низко. Также выполняют функцию солнцезащиты и перголы — второго и третьего этажей.
В доме предусмотрено техническое подполье высотой от 1,6 до 2,27 м, которое позволяет обслуживать инженерные сети и одновременно служит резервом расширения дома. В подполье спускается лестница, там имеются окна с приямками. Высота подполья в каждом конкретном случае определяется глубиной несущего слоя грунта на участке.


Проект современного дома — это почти всегда дом с плоской крышей, где технология устройства плоской совмещённой кровли даёт возможность её использовать не только для водоотвода.

Вид сверху, солнечные коллектора на крыше, проект Парма-240-D - проект дома дуплекс с плоской эксплуатируемой кровлей, панорамными окнами и террасамиДом с плоской крышей позволяет получить место для размещения современных систем отопления, альтернативных газу и электричеству. Здесь, на плоской кровле, можно установить солнечные коллектора, где их эксплуатация будет гораздо проще, чем на скатной кровле. Для этого на третьем этаже предусмотрено помещение для технологического оборудования таких систем, а сами системы можно разместить на крыше этого этажа.


Фасад, проект Парма-240D - проект дома дуплекс с плоской эксплуатируемой кровлей, панорамными окнами и террасамиПарма-240-D — проект дома с панорамными окнами, занимающих стены от пола до потолка. Все без исключения жилые комнаты дома окнами выходят на террасы, чем достигается ощущение неразрывности внутренней и внешней среды.
И ещё это даёт наполнение интерьеров светом, «вводит» вовнутрь дома его природное окружение — ощущение свободы и открытости, как снаружи, в восприятии фасадов, так и изнутри дома.


В проекте современного дома дуплекс не всегда желательно преобладание стекла и металла на фасадах. Это лишает дом уюта, и он становится похожим на офис. Материалы, используемые для дома в современном стиле, могут быть вполне традиционными, или даже архаичными — это поможет создать гармоничное, свежее впечатление. В проекте дома дуплекс с плоской крышей Парма-240-D оконные переплёты и стойки ограждений террас выполнены из полированной стали, и вместе со стеклом панорамных окон эти современные материалы создают интересное сочетание с материалами архаичными — кирпичом под старину и штукатуркой.
Проект Парма-240D - проект дома дуплекс с плоской эксплуатируемой кровлей, панорамными окнами и террасамиФасады дома имеют три главных вида отделки:
— белая штукатурка (с грубой, неровной поверхностью)
— обшивка термодеревом (или плитка кирпича-антик — см. вариант 1 видео проекта Парма-240)
— серая фактурная штукатурка с ровной поверхностью.
Ещё одним важным компонентом образа является дерево. В разных формах – трельяжи и перголы, стойки и балки, обшивка стен. Дерево на фасадах уравновешивает холодность металла и стекла, придавая дому в современном стиле уют.
Для строительства в жарком климате дом-дуплекс обязательно оборудуется системой кондиционирования. Наружные блоки сплит-систем не всегда украшают фасады, поэтому здесь мы предусмотрели такое их расположение, которое гармонично встроено в логику фасадов.


Керамический блок ПоротермВ наружных стенах дома-дуплекс применены блоки поризованной керамики (ТМ Поротерм, Кератерм, Керамейя) толщиной 38 см, что решает сразу две задачи – теплосбережение и прочность. Эти стеновые блоки не требуют дополнительного утепления (для условий умеренного климата) и выдерживают нагрузки до 5 этажей. Прочность блока — марки 100 и 125, теплопроводность на толщине 44 см — в пределах строительных норм.
Комбинация стен из блоков  поризованной керамики и монолитного железобетонного каркаса позволили сделать форму здания свободной и пластичной.


Проекты дуплексы с плоской кровлей — это дома в пригородной зоне, где небольшой участок позволяет, тем не менее, получить жильё с некоторой долей роскоши.


Речка — ручей Парма

Пармаэто на самом деле даже не река, а очень большой ручей, 92 км в длину, который начинается в Тосканских Апеннинах и течет в Пармскую долину. Он начинается от озера Лаго-Санто-Parmense и небольших озер Gemio и Scuro, и протекает через провинцию Парма и город Парма, разделяя его на две части, а затем впадает в реку По.
В солнечной стране было бы очень жарко и сухо, если бы не множество таких ручьев и речек, стекающих с гор в долину.

Речка - ручей Парма

 


Все наши проекты домов с плоской кровлей >>>


 

Планы дома

План 1 этажа
план 1 этажа, проект Парма-240-D - проект дома с плоской эксплуатируемой кровлей, панорамными окнами и террасамиПланировка первого этажа представляет собой лофт, включающий четыре функциональных зоны: холл-прихожую, гостиную, столовую и кухню.  В отдельный отсек выделена зона служебных помещений.
Панорамное окно лофта направлено на то видовое направление, которое выбрано при размещении здания.


план 2 этажа, проект Парма-240-D - проект дома с плоской эксплуатируемой кровлей, панорамными окнами и террасамиПлан 2 этажа
Жилые помещения второго этажа также ориентированы на видовое направление, окна служебных — в противоположном.


План 3 этажа
план 3 этажа, проект Парма-240-D - проект дома с плоской эксплуатируемой кровлей, панорамными окнами и террасамиТретий этаж почти полностью занят террасой, частью крытой навесом и перголой. Здесь же небольшое техническое помещение, которое предназначено для управления солнечными коллекторами.


 

Фасады дома

Показать
Поделится в Facebook
Поделится в Twitter
Поделится в Google Plus
Поделится в Одноклассники
Поделится в Вконтакте
Скрыть