What is the draft includes

What is in the draft, what it includes?

Private house project done by us in two stages: EP (graphic design) and RD (working documentation). More details about these stages of the work, you can read further, and is brief:
EP consists of the sections of the GP (general plan) – sample.pdf; and AP (architecture) – sample.pdf

RD is divided into sections AR (architecture) and COP (construction), and can also be equipped with sections of the IP (engineering networks – water supply, sewerage, heating, ventilation, power supply), GP (general plan), AI (interiors), CC (Communication and alarm ).

More detail.


 

Step EP a conceptual design, performed the general site plan and architecture of the house.

 Master Plan part of the EP Sample At the first stage it is necessary to determine the planting home layout engineering devices and networks in the area, landscaping principles Master Plan part of the EP Sample.pdf

 Architectural part of the EP Sample By understanding how the house is located on the site, you can take up the plans and elevations; it – fundamental decisions, where architectural and consumer aspects will be addressed fully, and design and engineering – the main and decisive; Architectural part of the EP Sample.pdf


Stage RD – working documentation

It consists of sections AR (architecture) и COP (construction), and can also be equipped with sections of the OM (heating and ventilation), WS (water and sewage), EE (electrical), GP (general planning), AI (interiors), СС (Communication and alarm). At this stage, the architect develops detailed solutions (AR section), Designer (Section COP) – solutions of foundations, slabs, lintels over the windows, roofs and stairs.

working documentation, sampleАР – архитектурный раздел – RD, section AR Sample.pdf;

КС – constructive section
COP section Sample.pdf
;

constructive section, sample

OM – heating and ventilation section
WS – Water supply and sewerage section
EE – Electrical section
ES – engineering systems (includes sections OM + WS + EE);
CS – low-voltage systems (communication and signaling system, developed only in the RD stage);
AI – interior architecture (developed at the stage of EP or RD);
Approved part of the project – done by us (if applicable) to order the manufacture of building a passport in the regional department of architecture (with the seal of the architect and certified copy of the certificate application).

What is not included in our project:
Estimate. Can be carried out by an independent estimator or contractor (superintendent).
PPR – work performance project, carried out by the contractor. It may include: temporary projects of buildings and roads, necessary only for the time of construction; routings building processes; Calculations formwork, calculation and drawing of excavation, etc.

©2016 while copying link is required
Показать
Поделится в Facebook
Поделится в Twitter
Поделится в Google Plus
Поделится в Одноклассники
Поделится в Вконтакте
Скрыть

Что входит в проект дома

Из чего состоит проект, что в него входит?

Проект частного дома делается нами в две стадии: ЭП (эскизный проект) и РД (рабочая документация). Подробнее об этих стадиях работы вы можете прочесть дальше, а пока вкратце:
ЭП состоит из разделов ГП (генплан) – образец.pdf; и АР (архитектура) – образец. pdf

РД – из разделов АР (архитектура) и КС (конструкции), и может также комплектоваться разделами ИС (инженерные сети – водопровод, канализация, отопление, вентиляция, электроснабжение), ГП (генплан), АИ (интерьеры), СС (связь и сигнализация).

Теперь подробнее.


 

Стадия ЭП – это эскизный проект, выполняется генеральный план участка и архитектура дома.

образец Генплана ЭПНа первом этапе надо определиться с посадкой дома, раскладкой инженерных устройств и сетей на участке, принципами благоустройства; образец Генплана ЭП.pdf –

Стадия ЭП, архитектураПоняв, как дом расположен на участке, можно браться за планы и фасады; это – принципиальные решения, где архитектурные и бытовые аспекты будут решены полностью, а конструктивные и инженерные – в главном и решающем;  образец Архитектурной части ЭП.pdf


Стадия РД – рабочая документация

Состоит из разделов АР (архитектура) и КС (конструкции), и может также комплектоваться разделами ОВ (отопление и вентиляция), ВК (водопровод и канализация),  ЭО (электрооборудование), ГП (генплан), АИ (интерьеры), СС (связь и сигнализация). На этом этапе архитектор разрабатывает детальные решения (раздел АР), конструктор (раздел КС) – решения фундаментов, перекрытий, надоконных перемычек, крыши  лестниц.

рабочая документация, образецАР – архитектурный раздел – образец РД, раздел АР.pdf;

КС – конструктивный раздел
образец раздела КС.pdf
;

конструктивный раздел, образец

ОВ – раздел отопления и вентиляции
ВК – раздел водопровода и канализации
ЭО – раздел электрооборудования
ИС – инженерные системы (включает в себя разделы ОВ + ВК + ЭО);
СС – слаботочные системы (связи и сигнализация, разрабатывается только на стадии РД);
АИ – архитектура интерьеров (разрабатывается на стадии ЭП или РД);
Утверждаемая часть проекта –  делается нами (при необходимости)  для заказа изготовления строительного паспорта в районном отделе архитектуры (с печатью сертифицированного архитектора  и приложением копии сертификата).

Что не входит в наш проект:
Смета. Выполняться может независимым сметчиком или подрядчиком (прорабом). Расчет объёмов и количество строительных растворов, крепежных изделий, утеплителей, штукатурки, другой отделки (наружной и внутренней) – относится к компетенции сметчика и в проект не входит.
ППР – проект производства работ, выполняется подрядчиком. В него могут входить: проекты временных зданий, сооружений и дорог, необходимых только на время строительства; технологические карты строительных процессов; Расчёты опалубки, расчёт и чертеж котлована и т.п.

©2016 при копировании ссылка обязательна
Показать
Поделится в Facebook
Поделится в Twitter
Поделится в Google Plus
Поделится в Одноклассники
Поделится в Вконтакте
Скрыть